Цифровая камера SONY WX7B Black

Цифровая камера SONY WX7B Black

  • (16MPix, 4608x3456, 5xZoom, SD, SDHC, LCD2.8", NP-BN1, USB)
  • Код: 128913
  • Товара нет в наличии

  • Гарантия АСЦ: 24 мес.

Cyber-shot™ WX7 — это невероятно стильный и компактный корпус, простота использования, непревзойденное качество изображения и бесконечные функции редактирования фото. Перейдите на новый уровень качества — суперчеткие фотографии и 3D-снимки, плавное видео Full HD 1080i.

Характеристики

Показать только основные

Матрица
Число эффективных пикселов16.2 млн
Физический размер1/2.3"
Кроп-фактор5.62
Максимальное разрешение4608 x 3456 (интерполированное)
Тип матрицыCMOS
Чувствительность ISO, мин100 ISO
Чувствительность ISO, макс3200 ISO
Auto ISOесть
Функциональные возможности
Баланс белогоавтоматический, из списка
Вспышкавстроенная
Максимальное расстояние действия вспышкидо 7.50 м
Подавление эффекта красных глазесть
Стабилизатор изображения (фотосъемка)оптический
Режимы съемки
Режим серийной съемкиесть
Макросъёмкаесть
Таймересть
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент), мин25 мм
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент), макс125 мм
Оптический Zoom5x
Цифровой Zoom4x
Диафрагма, минF2.6
Диафрагма, максF6.3
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискательотсутствует
Размер LCD2.8 дюйма
Число пикселов ЖК экрана460800
Экспозиция
Выдержка, мин2 с
Выдержка, макс1/1600 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмынет
Экспокоррекция+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозициимультизонный, точечный, центровзвешенный
Фокусировка
Подсветка автофокусаесть
Фокусировка по лицуесть
Минимальное расстояние съемки0.05 м
Память и интерфейсы
Тип поддерживаемых карт памятиMemory Stick Duo, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, SD, SDHC
Форматы изображенияJPEG, TIFF
ИнтерфейсыHDMI, USB 2.0, аудио, видео
Питание
Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора (количество фотографий)230 фотографий
Разъем питанияесть
Запись видео и звука
Запись видеоесть
Максимальное разрешение роликов1920x1080
Запись звукаесть
Другие функции и особенности
Дополнительные возможностикрепление для штатива
Дополнительная информацияUSB-кабель, аккумулятор, наручный ремешок
Габариты, вес
Ширина92 мм
Высота52 мм
Толщина19 мм
Весбез элементов питания, с элементами питания, 103 г, 120 г

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

Подробные оценки
  • Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +11
    Достоинства:
    Шикарное качество фото и видео
    Быстро реагирует на любые команды
    Моментально ловит фокус и моментальный спуск(не заметил большой разници в сравнении с зеркалкой)
    Удобный
    Корпус метал
    Интересная оптика
    Интуитивно понятное меню
    Поддержка FullHD и PS3
    С компьютером не спорит и сразу подключается.
    Долго держит зарядку
    Недостатки:
    Одна комплектная батарейка
    Комментарий:
    Сделан фотик на высшем уровне.
    Никаких щелей или зазоров, никаких люфтов.
    Ну что сказать MADE IN JAPAN=)

    ANDY Красноярск 10 сентября 2011 г. 15:06

    Понравилось? Да 11 / Нет
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +8
    Достоинства:
    Прекрасное качество как фотографий, так и видео(+ запись стерео звука).
    Панорамы высший класс!
    Стильно выглядит, компактный, все легко настраивается
    дружит с пс3
    Недостатки:
    пока не заметил
    Комментарий:
    Отличный аппарат за такую сумму

    iMoss Хабаровск 27 июня 2011 г. 14:53

    Понравилось? Да 9 / Нет 1
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +3
    Достоинства:
    Маленький удобный, меню понятное, много всяких настроек, запись видео в Full HD превосходное, фотки четкие и красивые. Для непрофессионального использования фотик идеален! Использую с флешкой на 8 gb 10-го класса, хватает на 1400 фоток или 45 минут видео в Full HD.
    Недостатки:
    Помоему в такой ценовой котегории лучший цифровик, недостатков нету и быть не может!
    Комментарий:
    Купил жене вместо старого фуджика, жена в восторге, если сравнивать со старым цифровиком то небо и земля....

    Bupyc Тольятти 18 декабря 2011 г. 22:58

    Понравилось? Да 3 / Нет
  • Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +2
        Подробные оценки
    Достоинства:
    - Порадовало качество и фото и видео.
    - Даже в полутемном помещении, на автомате здорово вытягивает цвета и качество картинки.
    - В управлении фотиком разобралась даже мама, которая за комп (и прочим шайтан машинкам) боиться подойти.
    - Без нареканий работает механика - без посторонних шумов. Довольно шустрый зумм.
    - Постобработка не замыливает фотки.
    - Хорошее качество сборки, ничего не скрипит.
    Недостатки:
    - Батарейка. Во первых свой форм фактор, обычную не поставишь (((, а во вторых не самая живучая((
    - Съемку Full HD видео можно делать лишь со стойки, иначе на видео все в квадратиках будет.
    Комментарий:
    До покупки этой модели, последнее время, был разочарован техникой Sony. Однако эта просто отличная модель, да и цена нормальная. Брал сестре в подарок, до этого в семье цифрового не было. Но быстро разобрались. Качество всем нравиться.

    toxa.bot Дзержинск 4 января 2012 г. 10:19

    Понравилось? Да 2 / Нет
Отзывы с оценкой:

Добавить комментарий

  • 0

    Купил себе этот аппарат...При просмотре на фотоаппарате видео хорошее качество,но dvd плеер его не читает, на компе закачал кучу проигрывателей но они очень плохо его воспроизводят,подскажите какой проигрыватель нужно закачать,или это бракованный фотоаппарат?

    #

    Серега Челябинск 4 января 2012 г. 17:59

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      попробуй переделать в другой формат если формат фулл хд то он небудет читать для этого блюрэй проигрыватель иблюрэй диски нужны а для тебя это айви воб или мп4 на комп попробуй ДВД пауэр 11 поставить мощный комбайн всё жуёт

      #

      Аноним Владивосток 8 января 2012 г. 09:34

      Понравилось? Да / Нет
  • +1

    Ребят, купил данный фотоаппарат. Решил посмотреть как будут выглядеть снимки на большом экране (Philips 40" FullHD). Сделал несколько разных фото в авторежиме и макс. разрешении, подключил к тв. В итоге все снимки - нечеткие, замыленные местами видны пиксели. Может я чего не так делаю или сам аппарат бракован?

    #

    Виктор Ростов-на-Дону 2 января 2012 г. 00:51

    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    Купили WX7B, начали снимать - к фото и видео претензий не возникало. Пока сегодня не просмотрели видео на компьютере. Малейшее движение объектов вызывает искажения!!! На дисплее фотоаппарата естественно этого не увидишь. Карта памяти 10 класса. В чём дело??? Это что, вариант нормы на данной модели???

    #

    Покупатель Ижевск 26 декабря 2011 г. 23:29

    Понравилось? Да 1 / Нет 1
    • +2

      попробуйте обновить кодеки или запустите в другом проигрывателе камера тут помоему не при чем

      #

      Лёха Пермь 27 декабря 2011 г. 02:41

      Понравилось? Да 2 / Нет
  • 0

    Попробуйте при съемке в соотношении сторон 16*9 снять удаленные объекты (допустим пейзаж), а потом присмотритесь на снимке к правому краю...

    #

    Igorilla Владивосток 26 ноября 2011 г. 22:37

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      b xnj ,wltn

      #

      Аноним Новокузнецк 8 декабря 2011 г. 22:20

      Понравилось? Да / Нет
  • −3

    На днях купил Соньку SONY DSC-WX7B. При покупке, задал вопрос продавцу: есть ли принудительный режим вспышки и регулировка мощности вспышки? Продавец сказал что есть все режимы по вспышке. Уже дома обнаружил, что у вспышки всего два режима "Автомат" и "Откл" и отсутствуют сведения о регулировке мощности вспышки.
    И как теперь делать снимки против света или солнца или со вспышкой с близкого расстояния? Правда, я еще не до конца освоил настройку функций в меню.
    Пдскажите пожалуйста, если я чего-то не понял.

    #

    Анатолий Самара 25 ноября 2011 г. 17:12

    Понравилось? Да / Нет 3
    • 0

      это на автоматическом режиме. Поставьте режим "Р" - программируемый, там задач для вспышки более гибкие. (но мощность не регулируется)

      #

      Andrey Барнаул 12 марта 2012 г. 03:50

      Понравилось? Да / Нет
    • +2

      не разбираешься, дак и камеру не покупай и вообще в руки не бери!!!
      меняй программы!!!!!!!!!!!!

      #

      Rafis Пермь 8 января 2012 г. 00:26

      Понравилось? Да 2 / Нет
  • +1

    Уважаемые продавцы Днс завезите пожалуйста эту модель сони белого цвета!!! Сразу куплю.

    #

    николай Казань 23 ноября 2011 г. 04:55

    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    а какого класса в нее карту вставлять?

    #

    Аноним Омск 16 октября 2011 г. 18:06

    Понравилось? Да / Нет
    • +1

      На официальном сайте SONY написано так "Карта памяти SD (класс 4 или выше для видео), карта памяти SDHC (класс 4 или выше для видео)".
      Лично я бы рекомендовал 10-ый класс (если конечно финансы позволяют), даже если в фотике не на полную катушку будет использоваться, то в компе скорость то все равно выше будет. А тут это явно не помешает, особенно при передаче с фотика FullHD видео. Выбирать в конце концов вам.

      #

      Invisible Оренбург 17 октября 2011 г. 00:34

      Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    завезите с белым цветом!!!

    #

    Евгений999 Воронеж 25 сентября 2011 г. 00:46

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Народ,что выбрать SONY DSC-WX7B или Canon Digital IXUS 220 HS?

    #

    Аноним Хабаровск 24 июля 2011 г. 10:39

    Понравилось? Да / Нет
    • +1

      я так же выбирал...
      в итоге выбрал Соньку. доволен как слон.
      причина - больше фарша, проц Exmor, более компактно сжимает видео .
      из минусов субъективно - люфтит рычажок зума, колесико менюшное , корпус в районе микрофонов и крышка аккумулятора. у меня брак или у всех так? старый олимпус такого себе не позволял.

      #

      Аноним Томск 28 июля 2011 г. 14:11

      Понравилось? Да 1 / Нет
      • +2

        Заметил тоже самое... Беру аппарат,а у него щель между половинками корпуса почти в миллиметр в районе микрофонов, причем руками легко сводится.Это сильно заметно на полукруге у кнопки затвора. Брать не стал, хотя консультанты уверяли, что это "мелочи". Других косяков не заметил.
        Причем, что интересно, этот недостаток выражен по-разному у разных аппаратов... но присутствует везде.

        #

        satfinder8 Тула 17 августа 2011 г. 19:08

        Понравилось? Да 2 / Нет
  • 0

    Почему буквально несколько дней назад цена на этот фотоаппарат была 8200???

    #

    Аноним Красноярск 12 июля 2011 г. 22:48

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    может разница и некритичная, но стекляшкам от Карл Зейц больше доверяю!

    #

    Аноним Томск 1 июня 2011 г. 14:40

    Понравилось? Да / Нет
    • −2

      Во первых Карл Цайс, а не Зейц. Во вторых Карл Цайс к стекляшкам на мыльницах Сони никакого отношения не имеет, они их не разрабатывают. Сони тупо купила право шлепать это имя на все свои объективы, что собсно и делает. От настоящего Цайса тут только имя, т.к. цена самого задрипаного Цайса во много раз выше этой мыльницы, к тому же они мануальнофокусные, "АФ-Цайсы" только сони шлепает.

      #

      Аноним Хабаровск 12 июля 2011 г. 22:23

      Понравилось? Да / Нет 2
      • +1

        ога..также как и китайцам дали право выпускать фотики под маркой SONY...
        так что не говорите ерунды!...
        на своих объективах Sony так и пишет Sony Lens!

        Нормальная там фирменная цейсовская оптика.по крайней мере те-же технологии,что и в оригинале, только заточена под мыльницы с AF..а почему-бы и нет?в наше время никто бюджетными сегментами не брезгует!

        #

        Иван Москва 28 июля 2011 г. 15:04

        Понравилось? Да 1 / Нет
        • −2

          Не пишите ерунды.
          Настоящая Carl Zeiss никакого отношения к мыльничным объективам не имеет.
          Все производится на заводах Sony и только на ее заводах, нет ни одной мыльницы Sony Made in Germany, как того требует качество настоящей Carl Zeiss.
          То же относится, кстати, якобы Leica'м от Panasonic.

          #

          Аноним Якутск 10 августа 2011 г. 12:05

          Понравилось? Да / Нет 2
  • +1

    Интересно, а в DNC-е есть хоть один фотоаппарат безхарактеристики "невероятно стильный" и "непревзойденного кач ества" :)))

    #

    Валерий Владивосток 4 апреля 2011 г. 14:13

    Понравилось? Да 1 / Нет
    • +1

      Купил - отличная вещь! Удивило высокое качество видеосъёмок в кватире при очень низкой освещённости. У меня HD камера снимает хуже, и что поразило съёмка 50 кадр./сек. - что-то новенькое. Вспышка только немного огорчает - слишком мощная и по-моему фотик её не регулирует. А в целом очень маленькое, компактненькое всё само делает так как надо. Качество для дома и удобно брать с собой куда-нибудь.

      #

      Аноним Казань 20 апреля 2011 г. 19:15

      Понравилось? Да 1 / Нет
      • 0

        SONY DSC-WX10 ещё лучше! Там 60 кадр/сек. Снимает видео как настоящая видеокамера!

        #

        Аноним Чита 25 апреля 2011 г. 13:37

        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Согласен, но цена высока у SONY DSC-WX10, так что этот фотик - самое лучшее соотношение цена/качество

          #

          Аноним Казань 3 мая 2011 г. 22:37

          Понравилось? Да / Нет
          • 0

            Разница всего 2тыс.р. В пятницу покупаю за 11058руб.
            За то, что он предлагает - разница некритичная.
            Если хотите увидеть "разницу" - сравните HX7V(12500тыс.р.) и HX9V (18000тыс.р). Вот тут уже задумаешься...

            #

            grympax Челябинск 31 мая 2011 г. 20:35

            Понравилось? Да / Нет
            • 0

              Тоже планировал приобрести 7ку - но решили с женой взять 10ку - разница некритична, а фотоаппарат надеюсь надолго. Лишний зум, лишнее время работы аккумулятора, лучшая оптика и фокус - оно того стоит

              #

              Вещий Оренбург 3 ноября 2011 г. 16:29

              Понравилось? Да / Нет
              • 0

                Когда кстати вы завезете 10ку - уж очень мне ваши цены нравятся :)

                #

                Вещий Оренбург 7 ноября 2011 г. 18:43

                Понравилось? Да / Нет

Ответы на вопросы по темам

    • Татьяна, Новокузнецк, 18 февраля 2012 г. 21:53
      • Ответ эксперта

        Добрый день, Татьяна,
        Да, можно отключить. Для этого зажодим в меню фотоаппарата (кнопка "Menu" на копрусе), заходим в раздел "Регулировка настроек съемки" (закладка с картинкой фотоаппарат и гаечным ключем), пункт "Цифровое увеличение", выбираем значение "Выкл". Цифровой зум выключен.

        Понравилось? Да / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 28 февраля 2012 г. 10:48
    • Качество снимков 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Здравствуйте. Я приобрел данный фотоаппарат. Сделал несколько пробных снимков в максимальном разрешении и авторежиме, решил посмотреть как они будут выглядеть на экране fullhd телевизора. В итоге фотографии получаются нечеткие, присутствует некая размытость, видны пиксели. Может я что-то делаю не так, или аппарат бракован?

      Виктор, Ростов-на-Дону, 2 января 2012 г. 00:36
      • Ответ эксперта

        Виктор, добрый день,
        Для того, чтобы избежать размытости фотографии необходимо использовать более короткие выдержки. Что касается пикселей, то Вы видите пиксели телевизора, а не фотографии, так как разрешение фотографии, сделанной этой камерой в максимальном разрешении - 16Мп, а разрешение любого Full HD телевизора - только 2Мп (именно столько пикселей мы получим перемножив длину экрана в пикселях - 1920, на высоту - 1080). Поэтому при воспроизведении фотографии на телевизоре, процессор телевизора пересчитывает картинку, чтобы уложить её в 8 раз меньшее разрешение. Качество процессора телевизора при этом сильно влияет на финальный результат. Резюмируя вышесказанное, это не дефект фотоаппарата, а конструктивные особенности режима фотографии и экрана телевизора.

        Понравилось? Да / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 11 января 2012 г. 13:30
      • Ответ эксперта

        Добрый день,
        Да, это действительно очень важный вопрос! В данном случае, мы имеем дело с широко известным недочетом видеозаписи в формате Full HD с использованием модного сегодня в отрасли кодека AVCHD. Профессионалы предпочитают снимать высокобитрейтное Full HD видео со штатива при неподвижной камере. Потому что именно при такой записи картинка получается максимально качественной, без искажений. Давно обнаружено, что разрешение изображения 1920х1080 (Full HD) сохраняется только на неподвижной картинке. Любое движение приводит к снижению разрешения, а сильное движение - к появлению артефактов на изображении. В фотоаппаратах Sony Cybershot линейки WX эти искажения сведены к минимуму. Я тестировал несколько фотокамер других производителей и искажений там больше. Если хотите, можете провести такой тест с несколькими фотокамерами: наведите объектив камеры на объект с прямыми вертикальными линиями (например, на дверной проем), сключите видеозапись и поводите камерой вправо-влево. На видеозаписи в фотоаппарате Sony Вы увидите лишь незначительное замыливае картинки, небольшой эффект смазывания подвижных частей изображения. У большинства камер других производителей (названия производителей и серии не буду писать по этическим соображениям) Вы увидите, что прямые вертикальные линии начинают искривляться и превращаться в зигзаги, а картинка мажется и мылится очень значительно!

        Таким образом, искажение изображения при движении камеры во время записи Full HD изображения с использованием кодека AVCHD - это, на сегодня, единая проблема по отрасли. Подобные искажения в той или иной мере, присутствуют в любой фото и видеокамере (вплоть до профессионального сегмента). Инженеры и программисты работают над совершенствованием программной базы видеокодеков и, надеюсь, со временем эта досадная ситуация будет исправлена. Однако среди популярных фотокамер любительского уровня, камеры Sony справляются с такой видеозаписью лучше всех!

        Понравилось? Да 3 / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 27 декабря 2011 г. 09:28
    • Язык интерфейса русский ? 1 ответ (1 ответ эксперта)
      Ligr, Липецк, 1 мая 2012 г. 05:28
      • Ответ эксперта

        Добрый день,
        Вся продукция Sony, официально продаваемая на территории России (а ДНС торгует только официальной техникой Sony) проходит стандартизацию для России. Поэтому интерфейс в фотоаппарате русский!

        Понравилось? Да / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 1 мая 2012 г. 13:21
    • Какие есть цвета в наличии? 1 ответ (1 ответ эксперта)
      Roman, Липецк, 29 апреля 2012 г. 05:13
      • Ответ эксперта

        Добрый день, Роман,
        Компания Sony выпускает фиолетовый, черный, розовый и белый вариант модели WX7. Какие цвета есть в конкретном магазине, не могу сказать, зависит от того, какие цвета закупили именно в этот магазин ДНС.

        Понравилось? Да / Нет
        Sony Эксперт, Новокузнецк, 1 мая 2012 г. 12:56
    • Хотелось бы освоить основы фотографии с ручными настройками, но в то же время "умный автомат" с хорошим качеством фотографий

      Игорь, Омск, 20 марта 2012 г. 18:31
      • Ответ эксперта

        Добрый день, Игорь,
        Если отбросить многочисленные второстепенные различия между этими моделями, то остается вот что:
        - у камеры WX7 - самая светосильная матрица на рынке. А значит, качество фотографии - лучшее из всего, что могут предложить компактные камеры.
        - у камеры HX70 - матрица не такая совершенная, НО гораздо больший зум. А значит спектр сюжетов, доступных для съемки, гораздо шире (и макро, и портрет и пейзаж).

        Таким образом, для выбора Вам нужно для себя решить, что для Вас важнее: качество снимка или доступность разных режимов. Исходя из этого и принимайте решение!

        Понравилось? Да / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 23 марта 2012 г. 12:26
      • Ответ эксперта

        Константин, добрый день,
        Давайте по очереди:
        1. Дату на снимкеи он не накладывает
        2. На паузу во время видеозаписи поставить можно. При этом заканчивается запись одного файла и начинается запись другого
        3. При перелистывании фотографий они сразу появляются четкими

        Понравилось? Да / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 16 января 2012 г. 17:30
    • поправте не сайте 1 ответ (1 ответ эксперта)

      на сайте указана информация
      Форматы изображения JPEG, TIFF

      поправьте дабы не вводить людей в заблуждение

      Сергей, Магнитогорск, 20 декабря 2011 г. 18:04
      • Ответ эксперта

        Сергей, добрый день,
        Я сотрудник компании Sony, а не компании ДНС, так что не могу исправлять описания на сайте ДНС. Могу написать коллегам из ДНС, что у них на сайте ошибка. Надеюсь, что они её скоро исправят. От имени компании Sony приношу извинения за коллег из ДНС за неверную информацию.

        Понравилось? Да 1 / Нет 1
        Sony Эксперт, Магнитогорск, 20 декабря 2011 г. 18:16
    • купил на днях 1 ответ (1 ответ эксперта)

      фотоаппаратом даволен но есть и недочеты- идеала небывает.
      подскажите если не затруднит как на нем снимать в TIFF формате ???
      и как я могу просмотреть/сконвертировать 3D?

      Сергей, Челябинск, 17 декабря 2011 г. 18:59
      • Ответ эксперта

        Сергей, добрый день,
        TIFF этим фотоаппаратом снимать нельзя, он снимает только в формате JPEG.
        Просматривать 3D-фотографии Вы можете двумя способами:
        1. Подключив Ваш фотоаппарат к любому 3D-телевизору с помощью HDMI-кабеля и включив во время просмотра на фотоаппарате режим 3D (прямо на экране с фотографией)
        2. Вставив карту памяти Вашего фотоаппарата в переходник на USB (или переписав файл на USB) и включив USB в разъем телевизора BRAVIA. Пока только Sony в своих телевизорах реализовала поддержку просмотра 3D-фото с USB-флэшкарты.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 20 декабря 2011 г. 15:44
    • Олег, Волгоград, 17 декабря 2011 г. 07:15
      • Ответ эксперта

        Олег, добрый день,
        Да, при съемке видео можно зуммировать.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 22 декабря 2011 г. 12:02
    • какую флешку рекомендуете докупить к этому фотоаппарату?

      Алексей, Томск, 4 февраля 2012 г. 06:11
      • Ответ эксперта

        Добрый день,
        Любую, которая Вас устроит по формату (SD или MS) и по цене. Фотоаппарата не дает пиковых нагрузок на карту памяти, так что можно использовать любую.

        Понравилось? Да / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 7 февраля 2012 г. 15:37
    • Подскажите что выбрать 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Что лучше выбрать SONY WX10 Black или SONY WX7 Black от нее нужно чтобы Хорошо писала видео и фотографировала , и в чем разница между ними ?

      Михаил, Кемерово, 30 ноября 2011 г. 23:06
      • Ответ эксперта

        Михаил, добрый день,
        Разница заключается в большем зуме, более широком угле обзора, наличии улучшенной стабилизации для съемки видео и самой высокой в классе скорости срабатывания затвора (важно для серийной съемки) у WX10. Так что, исходя из Ваших потребностей, я бы рекомендовал Вам WX10.

        Понравилось? Да 2 / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 8 декабря 2011 г. 13:24
    • заряд батареи 1 ответ (1 ответ эксперта)

      на сколько времениснимков приблизительно хватает полного заряда батареи и за какой промежуток времени происходит полная зарядка батареи?

      Виталий, Канск, 23 ноября 2011 г. 20:57
      • Ответ эксперта

        Виталий, добрый день,
        Заряда хватит на 230 кадров по стандарту CIPA. Полная зарядка длится около 3 часов.

        Понравилось? Да 3 / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 24 ноября 2011 г. 18:27
    • SONY WX7B или DSC-HX7V 1 ответ (1 ответ эксперта)

      У какой модели более качественные фото получаются? И у какой модели более быстрая автофокусировка? И вообще какие существенные различия между данными моделями?

      Александр, Нижний Новгород, 1 октября 2011 г. 23:41
      • Ответ эксперта

        Добрый день,
        Качество фотографии у этих фотоаппаратов одинаковое, так как тип, размер, разрещение матрицы и процессор одинаковые. Незначительно отличается оптика, но и там и там используется оптика премиум класса CZ в WX7 и Golden от Minolta в HX7. Скорость автофокуса также одинаковая.
        Из преимуществ нужно отметить:
        - больший зум
        - улучшенную систему стабилизацию изображения
        - фотографии в 3D
        - встроенный GPS
        - большее кол-во снимков на один заряд аккумулятора
        - большее разрешение экрана

        Понравилось? Да 6 / Нет 1
        Sony Эксперт, Владивосток, 11 октября 2011 г. 13:54
    • Сколько мб память? 1 ответ (1 ответ эксперта)
      Ина, Новосибирск, 27 сентября 2011 г. 15:30
      • Ответ эксперта

        Добрый день,
        Вы имеете в виду встроенную память или то, с картами памяти какого объема этот фотоаппарат может работать?
        Если речь идет о встроенной памяти то какой размер памяти в мегабайтах я точно не помню, но её хватает на 5 снимков в максимальном разрешении - 16 Мп. НО эта память специально предназначена для демонстрации функций фотоаппарата в магазине, при продаже. Т.е. Вы не сможете перенести эти 5 фотографий на свой компьютер при подключении к нему фототоаппарата. Именно поэтому я и не помню, сколько там точно мегабайт - это память, которая не имеет практической пользы для владельца, только для продавца в магазине с точки зрения демонстрации функций фотоаппарата. Сам же фотоаппарат создан, чтобы записывать фотографии на внешние карты памяти.

        Если же в Вашем вопросе речь как раз и идет о внешних картах памяти, то фотоаппарат WX7 работает как с картами памяти MS, так и с картами памяти SD емкостью до 32Гб.

        Понравилось? Да 10 / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 27 сентября 2011 г. 16:40
    • Катеринка, Хабаровск, 23 сентября 2011 г. 23:53
      • Ответ эксперта

        Добрый день,
        Емкость батареи - 630 мАч.

        Понравилось? Да 6 / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 24 сентября 2011 г. 00:25

Задать вопрос эксперту

Лучшие авторы

Последние 10 ответов экспертов

    • Добрый день,
      Вся продукция Sony, официально продаваемая на территории России (а ДНС торгует только официальной техникой Sony) проходит стандартизацию для России. Поэтому интерфейс в фотоаппарате русский!

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 1 мая 2012 г. 13:21
    • Добрый день, Роман,
      Компания Sony выпускает фиолетовый, черный, розовый и белый вариант модели WX7. Какие цвета есть в конкретном магазине, не могу сказать, зависит от того, какие цвета закупили именно в этот магазин ДНС.

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Новокузнецк, 1 мая 2012 г. 12:56
    • Добрый день, Игорь,
      Если отбросить многочисленные второстепенные различия между этими моделями, то остается вот что:
      - у камеры WX7 - самая светосильная матрица на рынке. А значит, качество фотографии - лучшее из всего, что могут предложить компактные камеры.
      - у камеры HX70 - матрица не такая совершенная, НО гораздо больший зум. А значит спектр сюжетов, доступных для съемки, гораздо шире (и макро, и портрет и пейзаж).

      Таким образом, для выбора Вам нужно для себя решить, что для Вас важнее: качество снимка или доступность разных режимов. Исходя из этого и принимайте решение!

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 23 марта 2012 г. 12:26
    • Добрый день, Татьяна,
      Да, можно отключить. Для этого зажодим в меню фотоаппарата (кнопка "Menu" на копрусе), заходим в раздел "Регулировка настроек съемки" (закладка с картинкой фотоаппарат и гаечным ключем), пункт "Цифровое увеличение", выбираем значение "Выкл". Цифровой зум выключен.

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 28 февраля 2012 г. 10:48
    • Добрый день,
      Любую, которая Вас устроит по формату (SD или MS) и по цене. Фотоаппарата не дает пиковых нагрузок на карту памяти, так что можно использовать любую.

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 7 февраля 2012 г. 15:37
    • Константин, добрый день,
      Давайте по очереди:
      1. Дату на снимкеи он не накладывает
      2. На паузу во время видеозаписи поставить можно. При этом заканчивается запись одного файла и начинается запись другого
      3. При перелистывании фотографий они сразу появляются четкими

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 16 января 2012 г. 17:30
    • Виктор, добрый день,
      Для того, чтобы избежать размытости фотографии необходимо использовать более короткие выдержки. Что касается пикселей, то Вы видите пиксели телевизора, а не фотографии, так как разрешение фотографии, сделанной этой камерой в максимальном разрешении - 16Мп, а разрешение любого Full HD телевизора - только 2Мп (именно столько пикселей мы получим перемножив длину экрана в пикселях - 1920, на высоту - 1080). Поэтому при воспроизведении фотографии на телевизоре, процессор телевизора пересчитывает картинку, чтобы уложить её в 8 раз меньшее разрешение. Качество процессора телевизора при этом сильно влияет на финальный результат. Резюмируя вышесказанное, это не дефект фотоаппарата, а конструктивные особенности режима фотографии и экрана телевизора.

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 11 января 2012 г. 13:30
    • Добрый день,
      Да, это действительно очень важный вопрос! В данном случае, мы имеем дело с широко известным недочетом видеозаписи в формате Full HD с использованием модного сегодня в отрасли кодека AVCHD. Профессионалы предпочитают снимать высокобитрейтное Full HD видео со штатива при неподвижной камере. Потому что именно при такой записи картинка получается максимально качественной, без искажений. Давно обнаружено, что разрешение изображения 1920х1080 (Full HD) сохраняется только на неподвижной картинке. Любое движение приводит к снижению разрешения, а сильное движение - к появлению артефактов на изображении. В фотоаппаратах Sony Cybershot линейки WX эти искажения сведены к минимуму. Я тестировал несколько фотокамер других производителей и искажений там больше. Если хотите, можете провести такой тест с несколькими фотокамерами: наведите объектив камеры на объект с прямыми вертикальными линиями (например, на дверной проем), сключите видеозапись и поводите камерой вправо-влево. На видеозаписи в фотоаппарате Sony Вы увидите лишь незначительное замыливае картинки, небольшой эффект смазывания подвижных частей изображения. У большинства камер других производителей (названия производителей и серии не буду писать по этическим соображениям) Вы увидите, что прямые вертикальные линии начинают искривляться и превращаться в зигзаги, а картинка мажется и мылится очень значительно!

      Таким образом, искажение изображения при движении камеры во время записи Full HD изображения с использованием кодека AVCHD - это, на сегодня, единая проблема по отрасли. Подобные искажения в той или иной мере, присутствуют в любой фото и видеокамере (вплоть до профессионального сегмента). Инженеры и программисты работают над совершенствованием программной базы видеокодеков и, надеюсь, со временем эта досадная ситуация будет исправлена. Однако среди популярных фотокамер любительского уровня, камеры Sony справляются с такой видеозаписью лучше всех!

      Понравилось? Да 3 / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 27 декабря 2011 г. 09:28
    • Олег, добрый день,
      Да, при съемке видео можно зуммировать.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 22 декабря 2011 г. 12:02
    • Сергей, добрый день,
      Я сотрудник компании Sony, а не компании ДНС, так что не могу исправлять описания на сайте ДНС. Могу написать коллегам из ДНС, что у них на сайте ошибка. Надеюсь, что они её скоро исправят. От имени компании Sony приношу извинения за коллег из ДНС за неверную информацию.

      Понравилось? Да 1 / Нет 1
      Sony Эксперт, Магнитогорск, 20 декабря 2011 г. 18:16

Обзоры экспертов клуба ДНС

Написать обзор

Напиши обзор первым!

Добавь ссылку на обзор первым!

Драйверы и файлы

НазваниеВерсияГруппаТипРазмер
Инутркция по эксплуатации SONY WX10EN, RU, UAДополнительноРуководство3,79 Мб

Администрация сайта и компания DNS не несет ответственности за качество драйверов и файлов размещённых на ресурсах не принадлежащих компании (домен отличный от dns-shop.ru). Мы стараемся проверить все ссылки, которые добавляют наши пользователи. Если вы столкнулись с неработающей или некорректной ссылкой напишите нам.

Похожие модели

Цифровая камера Nikon L25 Black
Цифровая камера Nikon L25 Silver
Цифровая камера Canon PowerShot  A1200 Black
Цифровая камера Samsung ES30  black
Цифровая камера Canon PowerShot  A1200 Silver

Цифровая камера Nikon L25 Black

(10MPix 3648x2736 5xZoom SD TFT2.7 2xAA)

Цифровая камера Nikon L25 Silver

(10MPix 3648x2736 5xZoom SD TFT2.7 2xAA)

Цифровая камера Canon PowerShot A1200 Black

(12.0MPix 4000x3000 4xZoom SD, SDHC, MMC 2xAA LCD2.7" USB2.0)

Цифровая камера Samsung ES30 black

(12.2MPix 4000×3000 5xZoom SD, SDHC AAx2 LCD3" USB2.0)

Цифровая камера Canon PowerShot A1200 Silver

(12.0MPix 4000x3000 4xZoom SD, SDHC, MMC 2xAA LCD2.7" USB2.0)

2 350 руб.
2 350 руб.
2 390 руб.
2 399 руб.
2 399 руб.
от 3 от 2
М П П М Л П М П М Л П